Обслуживание подъездных домофонов

В современнолм мире практически каждый подъезд жилого дома оборудован одной из простейших систем контроля доступа - это подъездный домофон. На дверь подъезда монтируется комплект электронного оборудования, а по квартирам устанавливаются трубки. Принцип работы данной системы весьма прост и всем известен. Но речь сейчас идет не о принципах работы подъездного домофона, а о его техническом обслуживании, без которого долгая работа всех компонентов системы невозможна.

Обслуживание подъездного домофона можно поделить на две составляющие: сезонные регулировки и замена частей и агрегатов, вышедших из строя по тем или иным причинам.

Сезонное обслуживание домофона подразумивает регулировку доводчиков, чистку панели и контактора магнитных ключей и смазку петель двери. Все это работы несущественные, но необходимые. Например наступили холода и дверь подъезда начинает закрываться медленней, а иногда перестает закрываться вовсе. В данной ситуации производится регулировка доводчика на более сильное и быстро закрытие подъездной двери. Эта необходимость возникает в связи с загустеванием масла внутри доводчика при отрицательных температурах, что существенно замедляет его работу. Очень часто жильцы начинают закрывать дверь руками, чего делать категорически нельзя, т.к. это приведет к выходу из стоя доводчика!

Если вы видите что дверь подъезда закрывается очень медленно или не закрывается вовсе, сделайте заявку в нашу сервисную службу! Наши специалисты настроят корректную работу доводчика.

Заявку на ремонт подъездного доводчика можно слелать по телефону или в форме обратной связи.

Основной причиной отказа работы подъездного домофона является поломка электроники и действия третих лиц. Ничто не вечно, в том числе и составляющие оборудования домофона. С течением времени слышимость в абонентских устройствах может ухудшаться, набор цифр на вызывной панели становится нечеткой , трубки жильцов перестают открывать деврь с первого раза и так далее...

На все есть свои причины, которые вызваны старением отдельных компонентов системы. Устранить такие неисправности можно только путем замены отдельных составляющих. 

Все ремонтные работы подобного рода осуществляются нашими специалистами без дополнительной оплаты, но это касается только тех подъездов, которые находятся на постоянном техническом обслуживании. Замена блоков коммутации, наборной панели, вышедшего из строя доводчика, замка и абонентских трубок - весь этот перечень работ осуществляется в счет абонентской платы. В данной ситуации жильцам не нужно платить какие-то дополнительные деньги за вызов специалиста или "скидываться" всем подъездом на новый доводчик или вызывную панель.

Заключив договор с нашей фирмой, вашему подъездному домофону не будет страшен даже вандализм! Все составляющие системы подлежат замене и восстановлению, не зависимо от причин выхода из строя или даже умышленному повреждению третьими лицами.

Для того что бы заключить договор  на техническое обслуживание подъездного домофона. Вам необходимо оформить заявление, после чего связаться с нами по телефону.

Наш представитель встретится с жильцами вашего подъезда, мы подготовим и проведем все необходимые мероприятия по восстановлению работы вашего подъездного домофона. И любые дальнейшие неисправности будут устраняться в счет платы за обслуживание подъездного домофона. Размер и порядок оплаты обслуживания домофона, вы можете уточнить по телефону (495) 517-50-99.  

Регламент обслуживания подъездных запирающих устройств: 

- Выезд специалиста осуществляется по обращению клиента. Общие профилактические меры на подъездах, состоящие из: визуальный осмотр головного оборудования, регулировка доводчика, проверка работоспособности замка и кнопки выхода, производятся в момент нахождения монтажника на доме.

- Ремонт или замена абонентского устройства в квартире клиента осуществляется БЕСПЛАТНО, при отсутствии задолженности за обслуживание запирающего устройства. Платная замена осуществляется при желании клиента заменить трубку на совершенно новую.

- Срок выполнения заявок на ремонт может составлять до 3 (трех) рабочих дней, не считая дня обращения клиента. Срок ремонтных работ может быть увеличен, по согласованию с клиентом, при отсутствии необходимого оборудования на складе или затруднений, связанных с ограничением доступа к головной электронике домофона.

Наша организация обслуживает подъездные домофоны в г. Чехов, Климовск и Подольск. 

Установка, обслуживание и ремонт домофонов, видеодомофонов и видеонаблюдения г. Подольск, Климовск, Чехов