Документы

Обращаем Ваше внимание: с 01 Июля 2016г. вступает в силу новая редакция договора на техническое обслуживание домофона, с измененным тарифом на обслуживание. 

Уточнить тариф обслуживания домофона Вы можете по телефону 8-495-517-5099 или 8-800-555-7533 (звонок бесплатный)

 

В данном разделе представлены образцы документов. Вы можете ознакомится с ними, сохранив на своем компьютере.

 

Заявление на установку домофона на подъезд. СКАЧАТЬ

Договор на техническое обслуживание подъездного домофона в редакции от 01.07.2016 СКАЧАТЬ 

Квитанция на оплату тех. обслуживания подъездного домофона. СКАЧАТЬ.

Заявление на постановку подъезда на обслуживание. СКАЧАТЬ.    

Публичный договор оферты на обслуживание домофона: Договор.

Правовая информация:

 

У многих людей возникают вопросы по правовому регулированию Установки и Обслуживания подъездного домофона. Ниже мы постарались собрать перечень правовых актов, которые регулируют отношения между домофонными организациями и жителями (собственниками) квартир.

1.       Решение об установке домофона или заключение договора на его техническое обслуживание принимается на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома или путем сбора подписей «ЗА» или «ПРОТИВ». Эта норма регулируется статьей 36 ЖК РФ.

Решение считается принятым, если «ЗА» установку или начало тех. обслуживания домофона проголосовало/подписалось большинство собственников (более 51%). Согласно части 5 статьи 46 ЖК РФ решение, принятое большинством собственников  помещений в многоквартирном доме, является обязательным для всех собственников помещений, в том числе тех, которые не участвовали в голосовании.

 

2.       Подъездный домофон, как оборудование, обслуживающее более одного помещения в многоквартирном доме, отвечает признакам общедомового имущества многоквартирного дома, указанным в части 1 статьи 36 ЖК РФ, в подпункте «д» пункта 2 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства РФ № 491 от 13.08.2006г.

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ разъяснило гражданам в письме № 10686-АТ/04 от 11.04.2016г. следующее: Жильцы общим собранием/голосованием вправе самостоятельно оформить отдельный договор на техническое обслуживание домофона с УК или специализированной организацией, а так же дать поручение УК о включении стоимости работ в общий платежный документ ЖКУ.

 

3.       Статья 158 ЖК РФ гласит: собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а так же участвовать в расходах на содержание и обслуживание общего имущества дома, к которому относится подъездный домофон. Домофон – это сложное электро-механическое устройство, средство дистанционной связи и управления доступом в подъезд, используемое всеми жильцами и гостями ежедневно. Поэтому расходы на техническое обслуживание распространяются на всех собственников помещений многоквартирного дома. 

Установка, обслуживание и ремонт домофонов, видеодомофонов и видеонаблюдения г. Подольск, Климовск, Чехов